photo_2025-01-27_15-54-53

23 января в г.Москве состоялся очный образовательный интенсив в рамках программы повышения квалификации «Бренд колледжа: от стратегии к тактике».

Эксперты в области образования и маркетинга рассказали о ключевых элементах брендирования образовательных учреждений.

Наталия Золотарева, Президент Общероссийской общественной организации «Союз директоров организаций СПО России», советник министра просвещения РФ, член Общественной палаты РФ, к.п.н. выступила с темой «Стратегия и развитие колледжа».

«Каждый из проектов, которые организация реализует в рамках стратегии развития, усиливает ее деловую репутацию. Бренд организации, в свою очередь, является инструментом трансляции стратегии для внешних и внутренних аудиторий. Важно системно управлять этим, чтобы достичь наилучшего результата», — отметила Наталия Михайловна.

Наталья Иванова, основатель ГК IPR MEDIA, исполнительный директор «Профобразование», эксперт Росаккредагентства в области формирования ЭИОС университетов и СПО рассказала о спутниках сильного бренда колледжа:

«Для построения сильного бренда колледжа очень важны публикационная активность преподавателей, цифровая зрелость и развитая электронно-образовательная среда, а также проактивная позиция в отрасли и PR через отраслевые федеральные и региональные события. Работа в этом направлении повышает авторитет и узнаваемость колледжа, демонстрирует его лидерскую позицию и привлекает талантливых студентов. В планах на 2025 год — проведение совместно с Союзом директоров организаций СПО 9 Окружных форумов руководителей организаций СПО, Общественно-профессиональной премии «Лидер СПО-2025» и II Всероссийского конкурса «Бренд колледжа».

Ольга Бакуменко, основатель КА «Университеты и маркетинг», автор методик и образовательных программ по маркетингу науки и высшего образования, практикующий консультант в сфере стратегического и международного маркетинга, к.э.н. раскрыла такие темы, как «Брендинг образовательных организаций в эпоху метамаркетинга», «Позиционирование образовательных организаций и услуг».

«Мы живем в эпоху перемен исторического масштаба. И именно сильный бренд помогает компаниям проходить через кризисы и сохранять позиции в эпоху передела рынка», — обозначила актуальность темы Ольга Бакуменко, приведя в доказательство данные статистики.

На практической части занятия разобрали логотипы колледжей, участники услышали мнения коллег и профессионала, и получили ценные рекомендации по совершенствованию эмблем своих колледжей.

Обучение по программе «Бренд колледжа: от стратегии к тактике» далее будет проходить в онлайн-формате до 18 февраля.

Практическим итогом программы станет разработанная слушателями дорожная карта развития бренда своего колледжа. Эта дорожная карта, созданная на основе предоставленной методологии и полученных знаний, включит в себя конкретные, реализуемые инструменты и стратегии, которые могут быть успешно внедрены в течение ближайшего периода, обеспечивая устойчивое укрепление и развитие бренда образовательной организации.

Обсуждение закрыто.