photo_2025-01-17_09-04-14

Организаторы I Всероссийского конкурса «Бренд колледжа» Союз директоров организаций СПО России и компания «Профобразование» запускают новую флагманскую программу повышения квалификации «Бренд колледжа: от стратегии к тактике».

Программа предназначена для руководителей организаций среднего профессионального образования и сотрудников колледжей, ответственных за PR и коммуникации.

Занятия пройдут с 21 января по 18 февраля 2025 года в онлайн-формате на платформе DATALIB. Также 23 января в Москве в рамках программы состоится однодневный очный образовательный интенсив.

Во время финала Чемпионата «Профессионалы» Наталия Золотарева, президент Общероссийской общественной организации «Союз директоров организаций СПО России», советник министра просвещения РФ, член Общественной палаты РФ, подчеркнула важность формирования сильного бренда колледжа и рассказала об обучении для качественного представления организации СПО в публичном поле:

«Совместно с «Профобразование» мы разработали программу повышения квалификации «Бренд-колледжа: от стратегии к тактике». Она стартует в январе. Будет первый очный модуль в формате тренинга, потому что просто в онлайн формате это не решается. Мы привлекли специалиста высокого уровня, не из системы среднего профессионального образования, а специалиста, который действительно занимается брендингом. Затем, отталкиваясь от этой деловой игры, пойдет обучение онлайн, где каждый участник повышения квалификации для себя простроит план, как выйти на новый уровень развития своего бренда».

Ключевое преимущество программы «Бренд колледжа: от стратегии к тактике» — команда из пяти ведущих федеральных экспертов-практиков в сфере образования и маркетинга:

Наталия Золотарева — президент Общероссийской общественной организации «Союз директоров организаций СПО России», советник министра просвещения РФ, член Общественной палаты РФ, к.п.н.

Наталья Иванова — основатель ГК IPR MEDIA, исполнительный директор «Профобразование», эксперт Росаккредагентства в области формирования ЭИОС университетов и СПО.

Ольга Бакуменко — основатель КА «Университеты и маркетинг», автор методик и образовательных программ по маркетингу науки и высшего образования, практикующий консультант в сфере стратегического и международного маркетинга, к.э.н.

Юлия Шальнева — директор по маркетингу и коммуникациям Университета МИСИС, MBA бизнес-школы Калифорнийского университета East Bay.

Константин Раев — руководитель центра по управлению партнерствами в сфере высшего образования РАНХиГС, эксперт в области международной аккредитации и цифровой трансформации образовательных организаций.

Подробнее узнать о программе и заполнить заявку на обучение можно https://brend.profspo.ru/

Обсуждение закрыто.